вторник, 18 июня 2013 г.

Альбом-подарок))

             Приветики, всем моим читателям! Ну наконец-то я собралась с силами и решила написать этот пост. Посвящается он демонстрации детского мальчукового альбома, который я с пребольшим удовольствием делала. Старалась я так для нашего лечащего педиатра (он очень хороший, и мы его ценим). Конечно без фотографий, т. к. это должен был быть сюрпрайс)) Его малышу сейчас всего-то 6 месяцев, думаю будут еще больше фоткать)) (все молчу). 
         Каждая страница альбома - это карман, там находятся тэги, туда еще фото можно положить. Вмещает в себя около 70 фотокарт.
        Вообще, он у меня экспериментальный. Во-первых, страницы из больших почтовых конвертов, разрезанных напополам. Во-вторых, первый раз делала переплет такой, не на кольцах. Мне очень нравятся такие альбомы, вот и я прошла курс молодого бойца ахаха))
              Все, предлагаю начать просмотр.




Цветок закрутила сама, это хлопковое кружево на резинке. Зафиксировала на брадс, надеюсь, не отвалится))


Очень крутая (по-моему) бумага Baby Boy от DWCR. Половина листов с глиттером. 


В кармашке большой тэг. 


                    Страницы идут по месяцам. Как видно, есть и для фото с крещения)

Добавьте подпись


                  Тэг - книжка)) Таких здесь имеется три.


На некоторые страницы добавила тематические картинки. Например: где малыш купается, кушает, одевается, играет и т. д.


Мишка покрыт белым флоком, чудненько получилось.







Тэг на предпоследней странице для отпечатка ручки и ножки (см. ниже)


Это последняя страница. Здесь всем известный "водопад", вмещает 11 фоток.



             В этом альбоме я уже использовала горячий эмбосинг))) Прикупила, наконец-то, материалы для этого! Ура!))) 
                  Ну что, это все. Не судите строго, ведь я не волшебник, я только учусь))) Надеюсь, вам понравилось)) Жду ваших комментариев, учту любую критику)


Спасибо, что заскочили!))






4 комментария:

  1. Иванка, это просто МЕГА-работа, замечательный альбом - я уверена, что ваш педиатр (мы тоже очень своего ценим и любим;) - будет просто в восторге! Очень красиво и гармонично все странички сделаны, детальки к месту. И переплет, конечно, сделан очень качественно - молодец, и не скажешь, что это первый опыт?! Поздравляю, отличная работа! С удовольствием рассматриваю и рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты так расхвалила, я аж покраснела)) Но мне ОЧЕНЬ приятно! Спасибо тебе! Честно скажу, что я немного скептически отношусь ко всем своим работам (возможно, из-за того, что знаю, где "бока"). Но я работаю над тем, чтобы их не было)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарна робота!!! Я думаю ваш педіатр буде у захваті!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую, Юля) Сподіваюся на це!

    ОтветитьУдалить