суббота, 23 марта 2013 г.

Нуссс...вот и вечер)) целый день ходила думала, с чего бы начать...Решила сразу выставить фотки моей первой МЕГОработы: Альбом для моего малыша.
Именно желание сделать красивый альбом сыну и стало причиной моего теперешнего увлечения скрапом))) постепенно я просто влюбилась в него! Наконец-то , я нашла то занятие, от которого получаю огромное удовольствие!))) У меня есть огромное желание учиться и набираться опыта. Возможно, когда-нибуть поделиться с кем-то и своим)
Надеюсь познакомиться с новыми людьми, увлеченными скрапом, как и я))
Заходите в гости) Буду рада всем!


А вот и первая фотография альбома:

...вот такие титульные фотки (качество не очень, извините):
Позже загружу сами страницы))

 

2 комментария:

  1. Иванна, первая - действительно МЕГАработа! У меня вот до сих пор нет ни одного полноценного законченного альбома...))

    ОтветитьУдалить
  2. ))Это для меня большой шаг. Шла к этому 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить